E46 N46 ошибки по дроссельной заслонке.
2cF8 DK-potentiometer sensor
2cFA Throttle-valve potentiometer 2
Стираются на включенном зажигании. При запуске появляются снова. Плохо набирает обороты.
Что сделано:
Подкинута рабочая заслонка - тоже самое.
Проверена проводка DME - заслонка - все цело.
Осциллограф на 1 и 4 пин заслонки - питание присутствует, при плавном нажатии рукой изменяется от нулевых значений до 5В и наоборот.
Что то подсказывает, что заслонка не причем. DME ошибочно выносит неисправность на дроссель. А вот на основании чего? Расходомер? МАП? По ним в дате все как бы корректно. Их поочередное отключение ситуацию изменяет - мотору становится еще хуже.. Только добавляются соответствующие ошибки.
Обращаюсь к коллективному разуму. Может кто то сталкивался с подобным?
|