Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 05:47 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну там не одно место где силовые провода могут отваливаться, как по плюсу так и по массе. Уже не помню конкретной конфигурации по этому мотору, но обычно со стартера идёт силовой плюс к гене. И если есть шина и датчик уровня масла, то он как раз висит на той же шине lin что и управление геной. Это легко увидеть по количеству тонких проводов к гене на разъём, если два, то шина есть. Датчик уровня масла бывает дохнет и вешает шину со всеми вытекающими. Ну и в этой куче с шиной живёт и датчик тока и температуры на минусовой клемме аккума, если он есть.
С данной опухолью разобрался.Таки гена сцука.Оказалось что первая диагностика оказалось ватой.Это просто была ближайшая мастерская(чёрт меня туда пнул),повёз к знакомым,кроме якоря и корпуса вроде всё сменили,и вот они мои 14.5 вольт:-):-):-).
Вылезла другая жопа:заглох на ходу,Не подаёт топливо,насос молчит,на фишку насоса сигнал от зажигания идёт.Я "ладно" поставил старую которая в +35℃ отказывался работать,тоже не дышит.Здравствуй жопа,новый год.Ща оба насоса на стенд свожу а там дальше уй его знает.Предычи целые.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием