Я тоже так думаю, но не хочется поменять моторчик valvetronic, а потом обновлять потому что не помог...
Разъемы посмотрел все чисто. Похоже как буд-то иногда датчики вальветроника "высаживаю" 5V питание. Машина поездила после очистки накопителя неисправностей, и вот что осталось/появилось. Ошибка 135808 не стирается, остальные иногда появляются на секунду за весь день...
Valvetronic_Kabelbaum_MEVD Жгут проводов для Valvetronic
ABL-DIT-AT1214_TVD_VVKB Жгут проводов Valvetronic 135808: Серводвигатель Valvetronic, датчики положения, электрич.: нарушение функционирования
interner_Steuergeraetefehler_MEVD внутренняя ошибка ЭБУ
ABL-DIT-AT1214_TVD_SGS DME электронная система управления двигателем 1F1A90: DME, контроль 5-вольтового питания датчика: напряжение вне допустимого диапазона
1F0519: Привод, предохранительная функция: модуль педали акселератора или датчик положения педали, данные недостоверны
5V_Versorgung_von_Sensoren Питание датчиков / исполнительных механизмов (5 В)
SSP-SSP-SP0000056528 Питание чувствительных элементов/исполнительных механизмов
ABL-DIT-AT1214_TVD_SVER Питание датчиков и исполнительных механизмов (5 В) ABL 1F1A90: DME, контроль 5-вольтового питания датчика: напряжение вне допустимого диапазона
135908: Серводвигатель Valvetronic, датчики положения: отсутствует напряжение питания
Fahrpedalmodul_MEVD модуль педали акселератора 2
FUB-SOW-FIN0201SO47TU003 Заданные значения модуля педали акселератора FUB NotCalled
ABL-DIT-AT1214_TVD_FPM Модуль педали акселератора ABL NotCalled 103008: Модуль педали акселератора, датчик положения педали 1, рабочий диапазон: напряжение слишком низкое
103002: Модуль педали акселератора, датчик положения педали 1, электр.: КЗ на массу |