Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2017, 08:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

Unhappy E70, S63(X5M), Пробивает тефлоновое уплотнительное кольцо на форсунке

Добрый день

X5m, 2011, s63, 90тыс пробег

Планово меняем МСК, диагностируем/балансируем турбины, стояли форсунки 09 - меняем на новые 12


Незадача вот в чем: мастер моторист подготовил мотор к установке, что все было добросовестно вычищено сомнений нет. Мотор поставили, все подключили, завели.

На тестовой поездке, буквально через 500м при втором нажатии на газ выскочил чек. Читаем ошибку - пропуск 4й циллиндр. Мастер меняет местами катушки и свечи. Проблема не перемещается на соседний циллиндр. Мастер снимает форсунку, вот проблема - прогорело тефлоновое уплотнительное кольцо на ее носике. ( а форсунки новые абсолютно ставили, сами снимали защитные колпачки перед установкой)

Повторная попытка: неудача, ситуауия повторилась, при первом легком разгоне - чек, после включаешь драйв или заднюю - ошибка по четвертому циллиндру.

Опять сняли форсунку. Вывод: не держит уплотнительное кольцо на новой форсунке, как будто какая то выработка в головке на месте его прилегания.

Кто нибудь сталкивался ? Можете кто совет дать? Может бывают более толстые ремонтные уплотнительные кольца? Или может можно под кольцо на форсунку подложить виток тефлоновой нити (будет держать?)?
Не менять же голову...

Последний раз редактировалось alexey_babaskin; 30.12.2017 в 09:02.
alexey_babaskin вне форума  

Ответить с цитированием