Просмотрел мастер колодец с помощью камеры
Видно, что в месте расположения уплотнительного кольца образовались мелкие раковины, похоже на коррозию,.... причины которой непонятны
Думаем следующее:
1. Подмотать под тефлоновое кольцо виток тефлоновой ленты, таким образом все плотнее сядет. Физ параметры по температурам и давлениб вроде выдерживаются для тефлоновой нити. Или выточить самостоятельно новое чуть более толстое тефлоновое кольцо и посадить с большим натягом.
Но версии эти не очень нравятся, так как негладкое прилегание тефлрнового кольца и поверхности остается, так как на поверхности колодца мелкие раковины и кольцо их думаю не заполнит.
2. Вариант более сложный. Не снимая мотор и голову, подаем воздух через свечу и разверткой увеличиваем диаметр колодца до наружнего диаметра защитного колпачка форсунки. Это примерно +0.5 мм. Подготааливаем колпачек (по длинне, конусу сверху,) оправкой загоняем туда колпачек, садим его на клей. В итоге форсунку вставляем носиком в колпачек, который сидит в колодце на клею, колпачек с отворотом сверху, то есть не провалится, сверху его упирает сама форсунка.
Это все делается на месте не снимая мотора.
Кажется понадежнее вариант чем 1.
3. Снимать мотор, снимать голову, разбирать, что то точить или менять корпус гбц... космос вариант
Склоняемся к варианту 2. Есть убитая голова у мастера, на которой все можно опробовать и четко подогнать.
Кто что скажет или посоветует?
|