Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2018, 12:33 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Аналоговый чип мог спятить, он один в щитке на все аналоговые датчики. Хорошо что перепрошивка помогла, просто сглючило, а не сдохло. Подгоревший разъем не редкость, кроме части что от бака надо и поджареный пин разъёма менять или весь разъём, тут выбирай что тебе проще, иначе снова подгореть может.
Провода рядом идут в жгуте, броски тока при искрении в разъёме создают сильную наводку на вход аналоговый с датчика топливного. Насос кроме тока немалого ещё и индуктивность и импульсы там летят неслабые.
Пины для ремонта идут в оригинале, но можно взять и на разборке разъём, для вытаскивания пина из разъёма нужен съёмник из трубочки, у официалов они есть, возможно подобрать подходящего диаметра трубочку от телескопической антенны
Спасибо Мишаня,обязательно последую данному совету.И я так думаю лучше разъём целиком поменяю.Миш,а проводку от разъёма,на месте среза мне достаточно перемотать и изолировать,или спаивать надо?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием