Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2018, 07:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белогорск, Амурская
Авто: BMW 523iA e39 1998

По умолчанию е39 вой трансмиссии на морозе

Друзья, всем привет, это первое мое сообщение на форуме, так как раньше получалось решать проблемы самому.
Суть проблемы такова. Уезжал на 4 месяца в командировку, авто оставлял знакомому на накопившийся большой ремонт. Было много работ по кузовне, грм, менялись 2 ступичных узла, ставилась новая трасса. Когда забирал авто ничего криминального не выявилось. Поездив около недели стал слышен НРЗ (неопознанный раздражающий звук) из под днища, в районе коробки. Звук проявляется только в период сильных морозов (-25 и ниже), если авто ночует в гараже (-7) то при выезде ничего не слышно, если же на улице, то звук отчетливо слышен в салоне, для меня справа, для пассажира слева, делаю вывод, что звук исходит примерно по центру. Характер звука при начале движения больше похож на скрежет (будто колесо цепляет подкрылок) звук меняется пропорционально скорости вращения колес (не зависит от оборотов двигателя, и проявляется на любой передаче). Поездив в городском режиме минут 15 звук пропадает. Но опять же, если разогнаться по трассе в мороз и проехать так около часа, +-20 мин (ездил до соседнего города - 130 км), то при снижении скорости до 60 км в час и ниже этот звук перерастает в настоящий гул, и опять же пропадает через минут 15 езды в городском режиме.
Не хочу менять пол машины, подскажите, может кто сталкивался, что может так гудеть? Именно что то замерзает.
Уровень масла в акпп в норме. Авто е39, 523iA, 1998 год, М52
Aviamax вне форума  

Ответить с цитированием