Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2018, 15:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: 735il

По умолчанию ews3.3 interface dme-ews (M62TU, E38, 1999г.)

Привет соклубники.
После простоя в несколько месяцев без аккума, не завелась машина. Считал ошибки, была ews3.3 interface dme-ews. Подумал ключ разрядился. Всунул в замок, подождал, завёлся. Спустя какое-то время заводиться стала реже. Грешил на аккумулятор, после замеров ёмкости оказалось около 20Аh хотя пусковой ток достаточный. Поставил новый, проблема осталась. Что заметил: при включении фар дальнего и ближнего света заводилась чаще (может совпадение). Думал плюсовая клемма под днищем окислилась. Почистил её, контакты на стартере. Не помогло.

При повороте ключа всё происходит как обычно, приборка горит, реле в багажнике щелкает, но не всегда заводится. Два ключа ведут себя одинаково. Ошибки которые показывает Инпа по мотору:
- 148 ews3.3 interface dme-ews

Ошибки блока EWS:
- 15 power-on-reset
- много ошибок относящихся к ключу

В описании 148 ошибки supply voltage ниже бортового: то 5,75 вольт, то 10,27. Я не знаю что это за напряжение, то которое "видит" блок EWS на своих разъёмах или бортовой сети.
При таких условиях, в чем может быть проблема? В силовых кабелях, подыхает блок ews или у него фишка окислилась? Может такое быть из-за реле стартера в салоне?
E38Don вне форума  

Ответить с цитированием