Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 17:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белогорск, Амурская
Авто: BMW 523iA e39 1998

По умолчанию Е39 м52 детонация

Друзья, прошу помощи.
Е39 1998 года, м52б25 однованосный. У двигателя появилась непонятная детонация, проявляется и на холодную и на горячую, когда то сильнее чувствуется, когда то слабее, но всегда есть. На высоких оборотах просто еле чувствуется, но если руку к двигателю приложить то чувствуется. Примерно так же двигатель вёл себя с убитым квкг, общая вибрация, небольшие толчки.
Что сделано: заменены на новые и оригинальные: дпрв, дпкв, дмрв, дтож, дроссельная заслонка вместе с дпдз, свечи(поставил четырёх контактные), квкг менял пол года назад, сейчас просто вскрыло и посмотрел мембрану, она целая и элластичная. Форсунки чистил, и поставил рем комплект ( колечки и распылители). Диагностика ошибок по мотору не показывает вообще. Смесь нормальная, свечи без нагара и белого налета.
Началось данное явление после ремонта ваноса (не факт что из за него, так как попутно куча работ была сделана и сейчас не поймёшь от чего) . Валы выставили по тис, спец инструментом, и я уверен что там все стоит четко. Какие ещё бывают нюансы? Менялся так же поршень ваноса, тефлоновые кольца и ещё поменял соленоид ваноса, вот его поставил от Рестайла ( фишку перепаял) они взаимозаменяемы?
Вообщем выручайте, куда-то лезть, чело смотреть?
Aviamax вне форума  

Ответить с цитированием