Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 16:07 #3
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
в баке дыва насоса один струйны друго погружной - так вот в этом тесте ты увидишь работает или нет струйный насос, он же перекачивающий....
Вот и я так тоже думал теоретически, а вот на практике компот получился на удивление другой. Я постарался в видео всё пояснить .

Вчера заправил полный бак 65 л:

ПОКАЗАТЕЛИ ШЕСТОГО ТЕСТА:

ЛЕВАЯ часть: 34 л / ПРАВАЯ 31 л

Начал движение и проехал 450 км,так вот по какому принципу расходуется топливо: все 34 литра из левой стороны были использованы до "0" и при этом 31 литр в ПРАВОЙ стороне не изменяется! И только когда дошли до "0" в ЛЕВОЙ части ,,, начинается обратный отсчёт от 31л Правой части и движется к "0".

НО ТАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ТОЛЬКО при рабочем погружном насосе. КОГДА ОН БЫЛ У МЕНЯ НЕ РАБОЧИЙ показатели в прямом смысле "болтались" по обеим сторонам.

ВОТ ВАМ И ВЫВОД.

Последний раз редактировалось Mikait; 24.01.2018 в 16:09.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием