Цитата:
Сообщение от voodoo5 в баке дыва насоса один струйны друго погружной - так вот в этом тесте ты увидишь работает или нет струйный насос, он же перекачивающий.... |
Вот и я так тоже думал теоретически, а вот на практике компот получился на удивление другой. Я постарался в видео всё пояснить .
Вчера заправил полный бак 65 л:
ПОКАЗАТЕЛИ ШЕСТОГО ТЕСТА:
ЛЕВАЯ часть: 34 л / ПРАВАЯ 31 л
Начал движение и проехал 450 км,так вот по какому принципу расходуется топливо: все 34 литра из левой стороны были использованы до "0" и при этом 31 литр в ПРАВОЙ стороне не изменяется! И только когда дошли до "0" в ЛЕВОЙ части ,,, начинается обратный отсчёт от 31л Правой части и движется к "0".
НО ТАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ТОЛЬКО при рабочем погружном насосе. КОГДА ОН БЫЛ У МЕНЯ НЕ РАБОЧИЙ показатели в прямом смысле "болтались" по обеим сторонам.
ВОТ ВАМ И ВЫВОД.