Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2018, 20:42 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikait Посмотреть сообщение
Вот и я так тоже думал теоретически, а вот на практике компот получился на удивление другой. Я постарался в видео всё пояснить .

Вчера заправил полный бак 65 л:

ПОКАЗАТЕЛИ ШЕСТОГО ТЕСТА:

ЛЕВАЯ часть: 34 л / ПРАВАЯ 31 л

Начал движение и проехал 450 км,так вот по какому принципу расходуется топливо: все 34 литра из левой стороны были использованы до "0" и при этом 31 литр в ПРАВОЙ стороне не изменяется! И только когда дошли до "0" в ЛЕВОЙ части ,,, начинается обратный отсчёт от 31л Правой части и движется к "0".

НО ТАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ТОЛЬКО при рабочем погружном насосе. КОГДА ОН БЫЛ У МЕНЯ НЕ РАБОЧИЙ показатели в прямом смысле "болтались" по обеим сторонам.

ВОТ ВАМ И ВЫВОД.
если погружной насос не работает - то машина вообще не заведется, этот насос он всего один (электрический) - второй эжекционный стоит в левой половине бака (неэлектрический) . так вот погружной электрический давит напрямую в фильтр и дальше в рампу. если он не работает то все - баста карапузики..... я очень много сначала в тисе прочитал а потом несколько раз в бак лазил разбирал все потом обратно собирал пока не нашел причину.... ни че доказывать больше не собираюсь.. все и так на форуме написано несколько раз
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием