Цитата:
Сообщение от Mikait Вот и я так тоже думал теоретически, а вот на практике компот получился на удивление другой. Я постарался в видео всё пояснить .
Вчера заправил полный бак 65 л:
ПОКАЗАТЕЛИ ШЕСТОГО ТЕСТА:
ЛЕВАЯ часть: 34 л / ПРАВАЯ 31 л
Начал движение и проехал 450 км,так вот по какому принципу расходуется топливо: все 34 литра из левой стороны были использованы до "0" и при этом 31 литр в ПРАВОЙ стороне не изменяется! И только когда дошли до "0" в ЛЕВОЙ части ,,, начинается обратный отсчёт от 31л Правой части и движется к "0".
НО ТАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ТОЛЬКО при рабочем погружном насосе. КОГДА ОН БЫЛ У МЕНЯ НЕ РАБОЧИЙ показатели в прямом смысле "болтались" по обеим сторонам.
ВОТ ВАМ И ВЫВОД. |
если погружной насос не работает - то машина вообще не заведется, этот насос он всего один (электрический) - второй эжекционный стоит в левой половине бака (неэлектрический) . так вот погружной электрический давит напрямую в фильтр и дальше в рампу. если он не работает то все - баста карапузики..... я очень много сначала в тисе прочитал а потом несколько раз в бак лазил разбирал все потом обратно собирал пока не нашел причину.... ни че доказывать больше не собираюсь.. все и так на форуме написано несколько раз