Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2018, 11:31 #72
Участник тусовки
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск/Спб

По умолчанию

Официалы: это недопустимо!

Недавно подъехали к нам сразу 2 автомобиля с просьбой произвести диагностику охранного оборудования, установленное ранее у официального дилера (далее ОД).
Владелец Ford Focus жаловался на быстро садившийся аккумулятор, а владелец Suzuki SX-4 на не открывающийся капот.
Что же мы увидели после вскрытия - это мрак.
Давайте по порядку.

Ford Focus - установлена была Pandora DXL 5100 (та же Pandora DXL5000, только выпускается для ОД)
Чем интересна эта система? В первую очередь тем, что у нее в комплекте идет миниатюрное цифровое блокировочное реле в герметичном корпусе, т.е. его можно так спрятать,
что сами не найдем, при чем установка его должна быть в подкапотном пространстве. И основной смысл этого реле заключается в том, что при отключении основного блока, реле продолжит работать автономно, без его участия. Так вот, реле было примотано прямо к блоку сигнализации. Потом была найдена куча неизвестных аналоговых реле, подключенных к блоку сигнализации, что в принципе и давало ток утечки в 420 мА!!!
Т.е что человек получил: отдал за установку более 70 т.р. за систему, которая "жрет" аккумулятор и обезвреживается за 30 секунд.




Suzuki SX-4 - установлен механический блокиратор капота.
Вещь имеет место быть, т.к. закрывает ваш капот на отдельный ключ, что останавливает на какое-то время угонщика при
попытке угона на тех автомобилях, на которых не возможно завести двигатель не открывая капот (установлено цифровое реле, для прописывания ключа, либо же надо подключиться
к блоку сертификации под капотом для обхода штатного иммобилайзера)
Для нормальной работы замка есть два простых правила при монтаже:
1. Не делать сильных перегибов троса под капотом
2. Трос в салоне должен быть максимально коротким (желательно чтобы видна была только личинка)
Ни одно из простых правил не было соблюдено ОД.
Т.е что человек получил: отдал за установку более 15 т.р. за замок, который в принципе был абсолютно бесполезен т.к. небыло цифровых реле под капотом и иммобилайзер
обходится при угоне на этой модели автомобиля не открывая капота. В добавок из-за не качественного монтажа замок вышел из строя.




Это я все к чему?

То что у вас в руках брелок от великой Пандоры 5000 и установлен замок на капот - это еще не значит, что ваш автомобиль под защитой, ведь уровень защиты складывается
из следующей формулы:
30% защиты - правильно подобраный состав комплекса
70% защиты - как установлен этот комплекс

Будьте бдительны и обращайтесь только к специалистам.
__________________
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированием