Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2009, 23:14 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка, уплотнение / замена крышки головки блока цилиндров (M57TU)

BMW X5 e53.

Необходимые подготовительные операции:
• Снять вентилятор вместе с кожухом
• Снять шумоизоляционный кожух.
• Снять воздушный фильтр
• Снять центральную часть щита передка
Снять впускной коллектор
• Снять все инжекторы

Предупреждение!
Следует предохранять генератор от загрязнения моторным маслом.
Накрыть генератор (опасность повреждения)
Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.



Вывернуть болты (1).
Отсоединить всасывающую трубу в направлении, указанном стрелкой.
Примечание:
На рисунке показан М57.


Вывернуть все болты (стрелки). Вывернуть болты (1) от краев к середине. Снять крышку (3) головки блока цилиндров.
При установке:
Сначала затягивать болты (1) от середины к краям.
Наружные болты затягивать в перекрестном порядке.


Вынуть болты (стрелки).
Заменить профильные прокладки (1).
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.


Очистить уплотняемые поверхности (2) головки блока цилиндров от остатков уплотнителя.
На участки стыков (1) нанести слой герметика Drei-Bond-1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) шириной 3 мм и толщиной 2 мм.
Примечание:
На рисунке показан М57

Собрать двигатель.

BMW X5.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием