Цитата:
Сообщение от Busyman ну у каждого свое конечно понимание и взгляд на дооснащения...
но тут себе любимому вроде делается...
Как по мне отдавать 120 уй за фильтр и получать при этом недокамеру
так уж лучше потратить их на jbbf , а там еще и блок Pdc кому то глядишь продастся...
По работе не вижу абсолютно никакой проблемы ни с парктрониками разобраться, кинуть 12 проводов спереди назад да скоммутировать, ни с TRSVC который прямо в крышке можно и приколхозить если уж на то пошло..... |
В теории - писец, как все просто. Переделка проводки парктроников под торпедой,где стоит передний токораспределитель, с размоткой куска жгута идущего по правой стороне,чтобы вытащить провода парктроников из жгута, ковыряние в заднем правом крыле все это переделывая - еще тот кайф.Это же надо коврик с переди поднять, а он там не мягкий, соответсвенно снимаем табуретки... в итоге - все ведро разбирается. И,ради чего? Ради камеры?:))) Замененный jbbf - подарок следующему хозяину ведра,который естественно знать об этом не будет,и в случае поломки чего-то будет приятно удивлен данным переоснащением, собственно, как и отсутствием блока парктроников в положенном ему месте.
Бороться за полноценную камеру с глобальной переделкой - дело хозяина машины. На е70 вкорячил cic несколько десятков.Ни один не согласился на такую комбинацию - опять же из-за цены. Китайская камера, а-ля под е70 в металическом корпусе стоит -20-30 баксов на сегодняшний день.Сопостовимо с ценой trsvc +кабель + кронштейн+камера? И сколько смотришь в ту камеру? Плюс, накрылась камера - залет всего в 20-30 баксов. А оригинал,даже бу? А блок? Собственно я сейчас говорю не мозгами установщика, а мозгами клиентов, которые мне и аргументировали все вышесказанное в денежном эквиваленте.Ну, а решение ,взвесив все за и против - принимает владелец ведра,ему виднее, на сколько глубоки его карманы.