Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2018, 08:20 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну если цилиндры живые, то смысл гильзовки? И гильзуют обычно под старые поршни, если в них криминала нет. Вкладыши неоригинал недорогие, раз вскрыл вкладыши шатуные и кольца махнуть надо, с коренными ничего не бывает, их можно не трогать, если не гильзовать. Прокладки как бы поддона только добавляется, на остальное ты уже попал. Про натяжители, успокоители цепи и цепь, смотреть надо состояние.
Ну а про фазы думать уже поздно, раз башка снята
натяж и кассета с цепью новая.
а с фазами то что за напряг?взял приспособу да выставил...
lytkin вне форума   Ответить с цитированием