Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2018, 18:15 #39
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50
Авто: 750 е32

По умолчанию

Такая же проблема, е53 дизель дорестайл, на холостых , стоя на месте очень, сильная вибрация в положении D и R, в нейтраль и паркинг отсутствует полностью, если на ровной поверхности, если на горке то и в паркинг вибрация есть. Как только бросаешь тормоз вибрация пропадает, на ходу идеально. Мысли закончились совсем, даже бредовые.
Что делали:
Подушки двигателя поменял, трубки от них и клапан, опору коробки тоже, все оригинал. Коробку с гидротрансформатором заменили, опоры передних стоек, маслопровод трубку от рейки к гидроусилителю, катализатор выкинули, без глушителя тоже пробовали, подпорки ставили, вывешивали. Форсунки заменили, все в пределах и по номеру оригинал. Смотрели кузов под опорой коробки где вырывает болты.
Двигатель работает идеально, как бензин. Прошивки на блок коробки меняли все которые существуют, в том числе которая для устранения вибрации(номер в TIS), двигатель тоже пробовали разными прошивками шить, в том числе тюнинг. По подвеске лишних звуков нет.
В мороз -15, утром заводишь, практически нет вибрации, через пол часа покатушек все возвращается.
Обороты холостого хода уменьшил в драйв до 600, т.к. при увеличении вибрация усиливается, и уже на 670 торпеда гремит как в газели, в нейтраль 700( вибраций нет совсем, движка практически не слышно)
Может есть кто победил такую болячку?
Ещё забыл сказать, привода менял в сборе оба, но поставил gsp вроде называются, многие знакомые уже несколько лет на таких ездят и хвалят, лучше оригинала, да на вид валы толще почти в двое, оригиналы как веточки в сравнении. Вот думаю менять их на оригинал или нет
menuki вне форума   Ответить с цитированием