Свап МКПП в Е92 335Xi
Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться...
Исходный авто: bmw e92 2007, 335xi - полный привод + АКПП
Сейчас переделал на задний привод + МКПП.
После работ по железу, машина не завелась естественно, я сделал следующее:
С помощью NCS удалил опцию s205 (автомат) из FA, записал новый ФА в кас и фрм.
Потом закодировал пустым МАН файлом блоки Кас, фрм, dme, DSC, jbbf, kombi.
Машина завелась и поехала.
После этого я решил поэксперементировать с опцией S203 (полный привод) и удалил ее по тому же принципу что и S205, т.к полного привода на машине уже нет.
Особо ничего не поменялось. АБС РАБОТАЛ, а стабилизация НЕТ.
Так я ездил неделю, а потом в рейнголде сбросил все ошибки и после этого перестал работать и АБС и система стабилизации.
Впринципе стабилизация мне не нужна, но АБС надо полюбому починить.
Испробывал уже все способы которые мог самостоятельно попробовать:
Восстанавливал опции 205 и 203 как было изначально, потом заново удалял только 205ю, прошивал блок DSC и DME, все без результатно.
Включаю зажигание, ошибок нет, завожу и в течении 3-5сек все работает, потом выдает ошибки по АБС, 4*4 и.т.д
Рейнголд выдает ошибку: 5F78 "DSC: система управления двигателем - интерфейс"
У меня машина была полноприводная и вместо обычного блока DSC 8 стоит блок DXC (DSC 8 plus).
Хотел заменить этот блок на обычный с ЗП версии, но косяк... Разъемы разные у моего- 38пинов, а у обычного 47. WDS листал, не совсем понял возможно ли его перепиновать или нет.
Че с ним делать не знаю.
Допустим даже если перепинуется разъем, то на программном уровне возможно его будет заставить работать и что для этого будет нужно?
Помогите, спецов в городе нет у нас, никто браться не хочет, пытаюсь сам вникнуть.
Последний раз редактировалось legione36; 26.02.2018 в 18:32.
|