Цитата:
Сообщение от mike880 Ну и при чем тут три горшка? Ваносы вал целиком крутят, а не каждый клапан. Если только компенсаторы наелись грязи и стали просто кусочком. Не помню какой распред, целиковый или наборный, на наборных бывает кулачки проворачивает, но на взгляд это не увидишь. Ну и выпускной распред нередко в постели болтается, в грязных моторах забивается подача масла к распреду и он работает насухую пока не ломанёт от изгиба.
Давление масла померить манометром это же святое в этих моторах.
А вобще жаба нередко свинью подкладывает, в современых моторах навешано столько всего что, что надо знать где грабли лежат и при кажущейся дешевизне гаражный ремонт оказывается заметно дороже, если на круг брать. |
голова после ремонта. цепь постель клапана, втулки новые. компенсаторы все рабочие, распредвалы в идеале.
а какое давлегие масла должно быть? мерить через датчик давления на корпусе масляного фильтра?