Похоже ТС забил на тему и дабы не плодить новых...
Е66 N73 2003
Менялся двс и один ДМЕ(в него вливали мой вин,емнип)
Сейчас PM уже без ошибок, но плавающая на горячий двс ошибка EGS (постановка в паркинг, механика встаёт,электрика сбоит-на холодный двс всегда встаёт без проблем)
Все блоки работают, аккумажор(3-4дня после зарядки и начинает жаловаться на аккум), но авто все же засыпает. Пульсирующие помехи по аккустике, при вынутом ключе затихают через несколько минут. Лоджик с мёртвыми усилками, но исключение его из меди и оптики(петлёй) ничего не даёт. Рейн его видит, это фотка старая, он регулируется пердит сабом. Вообще по аккустике: авто досталось без динамиков в задней полке и левого саба, шёл не родной провод примерно от фишки левого саба (цела,суха) в багажник.
По парктронику низкий кан ругает, видит ПДЦ только по высокому кану(метод тыка)). Напряжение относительно массы 0,36(низк) - 0,4(выс)
У последнего диагноста в течении 2х дней отключали все блоки по шине кроме КАС и ЗГМ, ошибки на месте. Рыть всю шину он отказался. Подменных КАС,ЗГМ нет.
Самостоятельно лазил на осмотр соединения х10656
коса цела, без следов ковыряний,перебития. Я если честно ожидал увидеть соединение косы багажник-кузов с косой крыша-кузов в какой-нибудь термоусадке, где также будет проходить зелёны и зелёно-оранжевые провода, но нифига не увидел.
Произвольно поднимается до упора подголовник правый задний, спустя несколько сек после регулировки, ошибок по этому сиденью не было никогда.
Вчера убрал непрописанный подуставший агм95 аккум, поставил старую,норм заряженную 110кислотку, выдернул пред с питания заднего правого сиденья, телефона, заднего кондёра и холодильника(свет в нём один хрен горит?, но только когда открыт), переключатель аккума поставил на офф, сбросил ошибки, оставил на ночь. Утром поехал, несколько раз встала в паркинг на горячую, жёлтый беременный мужик на моём сиденье тоже через раз сбрасывается.
Почему по 3м блокам нет ошибки? (ФКОН, ВИМ и РЛС) Где искать проблему. Искать буду сам в меру сил, троим уже отдавал - хрена толку.Сиденья с полами буду позже поднимать(торкса нужного не оказалось) на предмет влаги и разъём-сопротивление за правой фарой тоже. Бампер с правого угла выходит из пазов, возможно билось в тот угол. Гараж коротковат для неё, не могу бампер скинуть)))жду тепла.
зы немец первый, до него только япы(таких траблов и не знал), поэтому сильно не пинайте, учусь как могу,где могу