Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2018, 20:34 #526
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве - можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла.

замена масла5L40 Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие (смотри схему). Уровень масла проверяется при температуре +30... +50°С на заведенном двигателе с селектором передач в положении "Р". Мастера рекомендуют после 100 ткм пробега менять масло полной заменой каждые 50-60 ткм, а доливать масло и проверять его уровень - в каждый приход авто на сервис.

Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта.

Как менять,заливать и проверять уровень я знаю.Вот только не знаю как до меня ездили и следили за машиной.Судя по всему кроме того что всегда намытая и заправленная больше толком и не делали.Мой стиль езды обычный,без тупых разгонов и прочих понтов.
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием