Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 22:30 #37
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну я хз зачем фрезеровать клапана и сёдла если нет криминала. Ну и есть допуски на это, после фрезеровки проверяется глубина относительно плоскости головы. Сейчас без разборки можно лишь померить выступание стебля клапана относительно верхней плоскости головы, клапаную крышку скинуть придётся
Но начинать лучше с программного варианта как наиболее простого, если поможет, то и ладно. Но сколько моторов перебирали, не было такой фигни. Обычно с такими симптомами валы сношеные.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием