Участник тусовки
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Нужен совет по ситуации с двигателем м52
е39 523 м52 (не ТУ)
В какой-то день, машина потеряла тягу, обороты стремились упасть, через 1-2 часа такой работы перестала заводиться. До этого из явных проблем была одна: 1л масла на 1000 км в течении 3 лет, понятно что это ни о чем хорошем не говорит, но машина заводилась с первого раза при любом морозе, и после недельного стояния на холоде, работа двигателя была ровной, без нареканий.
Диагноз в сервисе был такой: прогорела прокладка, два цилиндра не работали, деформирована головка (нижняя плоскость).
Сделали ремонт головки, а точнее: сделали плоскость нижнюю головки, замена ремонтная прокладка, маслосъемные колпачки, притерли клапана, новые свечи заодно, масло, антифриз, корпус термостата, ремень генератора. Реально вскрытия не видел, все со слов.
Когда ремонт заканчивали в последний день, я как раз там был. И после окончательной сборки она не завелась. Завели только с маслом. Потом якобы все было нормально и я уехал. Но стали вылезать всякие косяки, которых раньше ни разу не было. Горячий воздух из печки то дул то нет (вроде как пробка воздушная, но пропадания периодами), появился какой-то новый гул неизвестного происхождения, который иногда становился тише, но как правило был всегда (звук похожий на замерзшую термомуфту (-25), а может и нет), потом выяснилось при следующем открывании капота, что цокают форсунки, компьютер выдал ошибку датчика распредвала. Повторюсь, что до ремонта таких проблем не было ни разу.
Через 300 км после ремонта, машину в какой-то момент на ходу (20 кмч) стало колбасить, обороты падать, тяга упала, потом появился под капотом дребезжащий звук, несколько металлический, я сразу же заглушил. Через какое-то время попытался завестись, она завелась, обороты почти не держит, снова звук (дребезжащий), заглушил. Больше машина не заводилась.
На эвакуаторе назад. Компрессия везде 3-4. Разобрали дальше. Сместилась цепь грм, погнулись клапана. А сместилась вроде как из-за разлетевшегося успокоителя цепи. Ну и соответственно встал вопрос о новом дорогом ремонте еще дороже, чем предыдущий. А именно снова ремонт головки с заменой клапанов, переборка блока, новые кольца, вкладыши, сальники, цепь, успокоитель ну и т.д., но цилиндры остаются старые, Ступеньки, задиров там нет.
Последнее вскрытие я тоже не видел, всё со слов.
Позиция сервиса - успокоитель разлетелся сам по себе от старости.
Как можно такую ситуацию прокомментировать? Правдоподобно ли тут все выглядит? Разлетаются ли просто так успокоители? Могла быть в такой ситуация компрессия 3-4 или она должна быть меньше? Насколько могут быть связаны новые проблемы (холодный воздух, датчик распредвала, некий гул похожий на вентилятор) с машиной после первого ремонта с самим ремонтом?
|