Цитата:
Сообщение от mike880 Ну я хз зачем фрезеровать клапана и сёдла если нет криминала. Ну и есть допуски на это, после фрезеровки проверяется глубина относительно плоскости головы. Сейчас без разборки можно лишь померить выступание стебля клапана относительно верхней плоскости головы, клапаную крышку скинуть придётся
Но начинать лучше с программного варианта как наиболее простого, если поможет, то и ладно. Но сколько моторов перебирали, не было такой фигни. Обычно с такими симптомами валы сношеные. |
.
эвонил в мотортехнологии. они стандартно снимают около 15 соток - много для ввт.
можно отвезти им голову - отторцуют клапана в размер.
звонил тем кто моторы чипует- завтра скажут можно ли отдельно для ввт код поменять.
ну и колхозная идея - датчик ввт завернуть град на 10. распилить отверстия крепления чтоб он сидел с запаздыванием относительно постели и ввт тогда ставя его на 30 реально будет ставить вал в +10 =40.