
Компания BMW намерена выпустить сразу шесть моделей, в основу которых ляжет переднеприводная архитектура FAAR. Причём каждая из будущих новинок будет доступна и с передним, и с полным приводом.
Наиболее ожидаемым из грядущей «пятёрки» является новый BMW 1 Series, которого разработчики лишат привычной заднеприводной системы и выпустят в двух вариантах – с тремя и пятью дверями.
Далее идёт 2 Series Gran Coupe. В отличие от китайского рынка, где баварцы заменили его на седан «копейку», Европа получит 2 Series в версии с четырьмя дверьми.
Минивэн 2 Series Gran Tourer и его собрат Active Tourer избавятся от нынешней платформы UKL до 2021 года. Также базу сменит и следующая генерация кроссовера BMW Х1.
Помимо всего прочего, в 2022 году баварский автопроизводитель планирует выпустить на платформе FAAR новый элетрокроссовер BMW iX1, который должен занять место хэтчбека BMW i3.