Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 06:07 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
Заменил датчик давления на рейке, почистил ультрозвуком и сменил ремкомплект на регуляторе давления тнвд все новые вакуумные шланги , все новые прокладки на впускном коллекторе.. Машина на газ откликается вообще дико, до этого так не ехала вообще, вибрация практически ушла, но сейчас вылезла ошибка, я подключал и дис и рейнхолд и инпа проверял все параметры фактические полностью совпадают с заданными . Но когда обороты подымаются до 3000 выскакивает ошибка по инъекшион, попытались сейчас отследить инпой, в момент появления ошибки в инпе показания rate pre-injction (mm) падает в ноль при этом давление в рейке 300 давление до рейки 3.8 на холостом, машина как бы троит и не едет едет очень слабо (в момент ускаорения давление в рейке повышается до 900). Глушишь мотор заводишь через секунду и все работает ровно до тех пор пока снова не дашь 3000 оборотов. И появился запах солярки , может не дожал клапан на тнвд?????
Посмотри места подтеков, раз есть запах. Клапан обратки от ТНВД (пластик не вечен, к сожалению), клапан на самом ТНВД, раз его трогал
potkinas вне форума   Ответить с цитированием