Проблема исчерпана! Новый датчик давления был короче старого , я сменил его без смены самого грибка-проставки в рейке . Не знаю как он сразу не потек когда я заводил и газовал без коллектора , но час он продержался. Приехал сегодня разобрал там все в соляре в районе 6го , раскрутил посмотрел датчик не достает. Поменял вначале поставил старый так как от нового датчика проставку я удачно потерял , поехал проверять еду двигатель у у у у у вообщем давление скачет +- 100-200 . Приехал поставил новый проставку нашел где вчера потерял
Завел работает ровно , поехал а он прям летит как самолет , вибрации на нейтрали и паркинге сильной нет , появляется легкая дрожь в D и R когда проседают обороты.
Мы уже и подрамник откручивали заводили двигатель , думали мож село криво ну мало ли.... За малым уже желание продать появилось, во время оно починилось блин!
Ну и чистка ультразвуком клапана регулятора в тнвд конечно помогла , потому что двигатель сразу стал работать лучше и отзывчевей.
Теперь осталось разобраться с музыкой , востанавливать старье bm54 и покупать мк4 который не работает или купить сразу у китайцев магнитолу?
Ну и конечно же с передним карданом , который приварен к раздатке ))) Вариант переварить на нивовскую ступицу и шрус , так как сварку рвет. Менять раздатку и кардан не вариант , парни по скидке 30 рублей запросили.