Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 08:28 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E39 530i 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beeeha89 Посмотреть сообщение
на 735 было такое один в один, в итоге замена эбу дме помогла.
Я вот тоже к этому склоняюсь, у меня было вот так как тут:
Цитата:
Да там беда в том, что поотгнили у родного компа ножки, куда проводка вставляется (видимо стояла битая с открытым отсеком ЭБУ). И мастера решили этот вопрос не дробя: просверлили крышку и нужные провода припаяли к ножкам с обратной стороны разъема. Часть проводов мимо мозга срастили с салонной проводкой. В итоге проводка похожа на лапшу, лямбды не видит и т.д.
Тогда другой вопрос.
Я так понял, чтобы ЭБУ (DME) меняется в паре с EWS (иммобилайзер), так?
Если менять ЭБУ, не слетит ли мой VIN и пробег?
Также в машине на данный момент установлена сигналка StarLine A93, ключ установлен под руль, как быть с ним?

Какие есть тонкости, на что обратить внимание при покупке DME+EWS с разбора, а также при общении с мастером, чтобы понять уровень его компетенции?

А то у нас тут много "ютубных" мастеров развелось :)
MTM999 вне форума   Ответить с цитированием