Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2018, 08:39 #18
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E39 530i 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Подкинь контактную группу замка зажигания. Было недавно такое,тоже дме в аут уходил при включеном зажигании. Если будешь донорский дме брать, то нужно будет либо в нем исн код менять, либо с него вычитывать и в твоем евс менять. Либо сделать дме с эатертым исн и привяэать его инпой как новый.
Что значит "подкинь"? :)

Про ISN (постоянный/переменный) вроде уже врубился.
Первая проблема для замены DME - это вернуть проводку к завод-му состоянию, пришпилить к ним штекеры (два серых по 26 пинов).

Потом уже думаю полегче будет.

Мне вот интересно, цвета проводов штекеров у всех машин версии DME MS43 одинаковы?
Это я к тому, чтобы купить DME с донора вместе со штекерами и самому по цветам впаять штекер в машину.
Проблем не будет? Или все таки к "доктору" ? :)

Фотка: Block_DME_4.jpg — RGhost — файлообменник
MTM999 вне форума   Ответить с цитированием