Цитата:
Сообщение от 545irbis Успокоительль цепи не металлический, а пластиковы и сломали, вероятнее всего, при демонтаже ГБЦ - сам он не сломается и даже при сломаном успокоителе цепь не перпрыгнет. Ни чего там не затягивается, по причине того, что устанавливается он на защёлках и снимать при таком ремонте его не нужно.
Вероятная причина проблем с воздухом - неправильно выстаставленные фазы газораспределения и как следствие - локальный перегрев и кавитация ОЖ, о чём имеется подтверждение - включающаяся муфта вентилятора.
Неправильно установленные фазы - не были заменены болты крепления шестерни выпускного или впускного вала, при затяжке вытянули резьбу и она поплыла, что и вызвало смещение распределительных валов.
Был в ремонте двигатель с аналогичными симптомами и результатом.
При некоторых навыках - для установки валов и ВАНОСа можно обойтись и без приспособлений. |
Я правильно понимаю, что фазы могли оказаться неправильными не из-за того, что их изначально неправильно поставили, а из-за того, что использовали старые болты и вытянули резьбу?
Еще по поводу температуры. Этот локальный перегрев датчик температуры особо не должен был отражать? И корпус двигателя при этом должен ли быть горячее?