Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 23:26 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Успокоительль цепи не металлический, а пластиковы и сломали, вероятнее всего, при демонтаже ГБЦ - сам он не сломается и даже при сломаном успокоителе цепь не перпрыгнет. Ни чего там не затягивается, по причине того, что устанавливается он на защёлках и снимать при таком ремонте его не нужно.
Вероятная причина проблем с воздухом - неправильно выстаставленные фазы газораспределения и как следствие - локальный перегрев и кавитация ОЖ, о чём имеется подтверждение - включающаяся муфта вентилятора.
Неправильно установленные фазы - не были заменены болты крепления шестерни выпускного или впускного вала, при затяжке вытянули резьбу и она поплыла, что и вызвало смещение распределительных валов.
Был в ремонте двигатель с аналогичными симптомами и результатом.
При некоторых навыках - для установки валов и ВАНОСа можно обойтись и без приспособлений.
Я правильно понимаю, что фазы могли оказаться неправильными не из-за того, что их изначально неправильно поставили, а из-за того, что использовали старые болты и вытянули резьбу?

Еще по поводу температуры. Этот локальный перегрев датчик температуры особо не должен был отражать? И корпус двигателя при этом должен ли быть горячее?
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием