Уточню
Цитата:
mike880 В старых машинах с коммонрейлом стояли два насоса до тнвд, подкачивающий на 0.3кг
|
amid525
на 1 бар. 0.3б на е34
Цитата:
mike880 На М21 и М51 и их версиях подкачивющий был нужен только для прокачки фильтра при смене
|
amid525
Не только. Он постоянно работает после запуска.
Назначение его кроме подкачки перед запуском, для м51 - создавать небольшое давление перед входом в тнвд, чтобы уменьшить разряжение и исключить подсос масла через сальник вала с картера. А в е39м51, с неисправным - вовсе заглохнет в движении при топливе менее 20л в баке, т.к не будет преркачки с одной половины в другую.
Цитата:
mike880 нередко сдохший насос в баке обнаруживали лишь случайно
|
amid525
Для обычного любителя в е34 , да, где менее заметно его отсутствие.)
Но я, когда вскрываю крышку тнвд у приехавшей на ремонт тдс, сразу вижу его отсутствие, если вся полость внутри в черном налете(сажа из сосущего масла)... С работающей подкачкой, там все чисто.. )