Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2018, 09:53 #27
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Уточню


Цитата:
mike880 В старых машинах с коммонрейлом стояли два насоса до тнвд, подкачивающий на 0.3кг
amid525
на 1 бар. 0.3б на е34

Цитата:
mike880 На М21 и М51 и их версиях подкачивющий был нужен только для прокачки фильтра при смене
amid525
Не только. Он постоянно работает после запуска.
Назначение его кроме подкачки перед запуском, для м51 - создавать небольшое давление перед входом в тнвд, чтобы уменьшить разряжение и исключить подсос масла через сальник вала с картера. А в е39м51, с неисправным - вовсе заглохнет в движении при топливе менее 20л в баке, т.к не будет преркачки с одной половины в другую.
Цитата:
mike880 нередко сдохший насос в баке обнаруживали лишь случайно
amid525
Для обычного любителя в е34 , да, где менее заметно его отсутствие.)
Но я, когда вскрываю крышку тнвд у приехавшей на ремонт тдс, сразу вижу его отсутствие, если вся полость внутри в черном налете(сажа из сосущего масла)... С работающей подкачкой, там все чисто.. )

Последний раз редактировалось amid525; 15.04.2018 в 23:33.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием