продолжение печальной истории.)
был в бош-сервисе. нашли плохой конакт в фишке на моторчик vvt, прозванивался нормально а под напряжением отваливался. пропаяли.
ошибки были :
2A43 2A3E 2A39 (по vvt)
2EF5 (по термостату)
ошибки удалили. одна поездка-все ок. после остановки vvt-моторчик загнало в крайнее положение против часовой стрелки и машина не заводилась.
перекрутил вручную . фишку снял.
поменял моторчки на другой бу. не помогло.
купил НОВЫЙ моторчик VVT. поставили. не помогло.
дисом и инпой все обучается (типа). выставлены упоры и все ок.
если одеть фишку на моторчик, сбросить ошибки и сделать адаптацию. включить двигатель--он заводится и сразу глохнет. моторчик стоит в крайнем положении против часовой стрелки. а проги пишут ошибки 2A39 (не выставлены упоры) и 2EF5 (по термостату).
если на рабочем моторе накинуть фишку vvt на другой моторчик (держу в руках)-он крутится.
не понимаю куда дальше копать? блок DME может надо перепрошить ?
под клапанную лазили стошники (одни из). скали-все ок там.
|