Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2018, 17:05 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 489
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию Баварцы рассекретили новый BMW M2 Competition

Компания BMW официально рассекретила своё новое «заряженное» купе M2 Competition, выход в серию которого запланирован на июнь текущего года. Новинка отличается ярким дизайном, улучшенными техническими комплектующими и мощным силовым агрегатом.
Автомобиль представлен в двух цветах кузова – Sunset Orange и Hockenheim Silver. Из особенностей его дизайна можно отметить: передний бампер с крупными воздухозаборниками, чёрную радиаторную решётку, позаимствованные у BMW M4 корпуса боковых зеркал и черные хромированные патрубки выхлопной системы. Салон BMW M2 Competition, в свою очередь, может похвастаться изменённой приборной панелью, отделкой из углепластика и красной кнопкой запуска двигателя. На руле красуются кнопки М1 и М2, позволяющие сохранять оптимальные ездовые настройки.
Движущей силой купе обеспечивает 3.0-литровый 410-сильный (550 Нм) рядный агрегат с шестью цилиндрами, тяга с которого передаётся за счёт 6-ступенчатой «механики» или же 7-диапазонного робота DCT, оснащённого двойным сцеплением. Благодаря данной связке разгон M2 Competition до первой «сотни» занимает 4.4 или 4.2 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Для желающих особо агрессивной езды разработчики предлагают установить опциональный пакет M Driver’s Package, поднимающий планку скорости ещё на 30 км/ч.
Уже в базовой комплектации M2 Competition оснащается пакетом Shadow Line, адаптивными светодиодными фарами и системой выпуска с двумя управляемыми электроникой клапанами. Также он получил ряд деталей от BMW M3 и M4, в числе которых: передний подрамник, различные усилители кузова и установленная под капот усиливающая дуга из углепластика, обеспечивающая автомобилю более отзывчивое управление.
Из прочей технических решений называются: доработанный электромеханический усилитель руля, перенастроенная подвеска, ступицы и рычаги из кованого алюминия, усиленное крепление заднего подрамника, улучшенный активный M дифференциал и продвинутая система стабилизации. Тормозная система стала более мощной и предполагает наличие четырёхпоршневых суппортов спереди и двухпоршневых сзади. Также при желании можно заказать супорта с шестью и четырьмя поршнями, соответственно.

























vlazarov вне форума  

Ответить с цитированием