С аккума через пред на 80А идёт питание на дме, пред стоит либо под термоусадкой на плюсовом проводе, если аккум под сидушкой и в чёрной коробочке, если аккум под капотом. Пред часто трескается, лечится заменой или аккуратно паяльником, он достаточно легкоплавкий.
Кроме преда бывает что орлы сигнализаторные рвут этот провод, ну скрутка окислилась за годы или китайская релюха сдохла. Просмотреть на предмет блудняков проводку не мешает, и восстановить нормально, если там были очумелые ручки.
Кроме этого есть у старых DME входной сигнал DWA от штатной сигналки или борткомпа. При его активности мотор как бы иногда схватывает, но не заводится. Но заведёный мотор он уже не глушит, это запрещено их законами.
|