Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2009, 20:49 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,616 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56)

11 12 100 Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров
(M52TU / M54 / M56)

Необходимые приспособления:
· 00 0 200
· 00 9 120
Снять оба выпускных коллектора.

Примечание:
После снятия выпускных коллекторов:
Снова установить кронштейн с подушкой крепления двигателя и снять
приспособление 00 0 200 .
Снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха.
Снять крышку головки блока цилиндров .
Вывернуть все свечи зажигания.
Снять впускной коллектор .
Вывернуть пробку для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Слить и отправить на утилизацию охлаждающую жидкость.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия.
Момент затяжки 11 11 5AZ .
Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность .
Снять корпус термостата .




Отсоединить трубопровод системы охлаждения.

Примечание:
Если отсоединить трубопровод системы охлаждения не представляется возможным:
Вывернуть пустотелый болт (1) и отсоединить напорный маслопровод исполнительного узла системы газораспределения VANOS.

При установке:
Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения трубопровода системы охлаждения.
При необходимости заменить уплотнительные кольца пустотелого болта (1).
Момент затяжки пустотелого болта (1) 11 36 2AZ .

Снятие
Снятие головки блока цилиндров описывается отдельно от установки.
Снять исполнительный узел системы Doppel- VANOS.
Снять распределительные валы вместе с опорными планками .


Вывернуть болты крепления крышки ГРМ к головке блока цилиндров.


Вывернуть болты и снять направляющую цепи.


Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров от краев к середине в последовательности 14 ... 1.
Снять головку блока цилиндров.
Установка
Установка головки блока цилиндров описывается отдельно от снятия.
Очистить уплотняемую поверхность головки и блока цилиндров, при необходимости удалить остатки уплотнения шабером из твердой древесины. При этом следить за тем, чтобы остатки уплотнения не попали в каналы подачи масла и охлаждающей жидкости.



Проверить центрирующие втулки на отсутствие повреждений и правильность установки.
На стыки с крышкой ГРМ нанести сохраняющую эластичность уплотняющую массу Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.



Примечание:
Для обработанных (по плоскости) головок блока цилиндров существует уплотнительная прокладка, толщина которой не более 0,3 мм.

Предупреждение!
Различные болты крепления головки блока цилиндров у двигателя M52TU:
M10x95 для двигателей с блоком цилиндров из серого чугуна M10x110 для двигателей с блоком цилиндров из алюминия Использовать болты крепления головки блока цилиндров можно только один раз.
В резьбовых отверстиях блока цилиндров и крышки ГРМ не должно быть масла.
Опасность появления трещин и неправильных
моментов затяжки:


Установить головку блока цилиндров.
Слегка смазать маслом поверхность прилегания шайб и резьбу новых болтов крепления головки блока цилиндров.
Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности 1 ... 14.
Момент затяжки 11 12 6AZ .
Примечание:
Для затяжки на заданный угол использовать приспособление 00 9 120 .


Установить направляющую цепи.


Вставить болты и затянуть резьбовое соединение крышки ГРМ с головкой блока цилиндров.
Установить распределительные валы .
Установить исполнительный узел системы Doppel-VANOS.
Собрать двигатель.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием