BMW e39 523i 5hp18 едет на всех передачах только вперед
Доброго времени суток, форумчане!
Случилась у меня неприятная беда. Начал попинываться автомат 5ph18 с зеленым шильдиком (на весь срок службы) при переключении с 1 на 2, решил проверить масло и поменять его вместе с фильтром. Слил масло, слилось маловато, около 3-4х литров (масло чернющее). Снял поддон, стружки на магнитах не было, была жыжа темная густаватая на поддоне, но не много. Открутил гидроплиту, чтобы слить побольше масла (разъемы не отсоединял) просто наклонил ее, что-то стекло и поставил на место (все делал по TIS) поменял фильтр с прокладкой. Прикрутил поддон, залил масло (брал равенол), все как положено, сначала в Р на холодную, пока не потечет, потом включил зажигание, попереключал во все положения, чутка долил, потом завел, попереключал и еще долил, пока не полилось через заливную (в сумме около 6,5 литров), скинул адаптацию. Прокатился чутка, переключения были плавнейшие, все толчки пропали. Загнал снова в гараж, так как предстояла замена двигателя движка (прогорел поршень и задрал цилиндр). 2 недели машина стояла, все сделал, поставил движок (M52b25 такой же как и был), все собрал завел. И тут началось, сначала напрягло то, что на хх обороты не поднимались выше 2000 (при нажатии педали до упора, до отсечки). Решил выехать прокатиться, включаю заднюю, а машина начинает ехать вперед. И так на всех положениях, N, D, R все время хочет вперед, да же на паркинг ставишь, происходит как рывок вперед. И такое ощущение, что она все время в натяге. Прошу помочь советом или мыслями, весь интернет облазил, ничего толкового не нашел. Пишут про пакет фрикционов заднего хода, но до замены проблем с R вообще не было, только толчок/пинок при переключении с 1 на 2. Буду благодарен за любую помощь)))
|