Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2018, 22:50 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: Bmw m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну совершенно логично засунуть в зад насос тому кто сказал его поменять. Очень кстати эффективный метод отвечать за сказаное из 90х.
Ну и лучше всего самому матчасть поизучать, в тисе всё есть. Там три насоса, в баке, магистральник и тнвд. Магистральник и тнвд выводятся данные на диагностику, там датчики на рейле и на топливном фильтре. Если не едет то скорее всего смотреть магистральник. Ну и топливный фильтр не последнюю роль в этом играет
Не помните сколько насосы на дизеле должны выдавать давление?
И может ли быть дело в клапане регулятора давления (который стоит на тнвд), и если ли отдельно в продаже на него ремкомплект ?? (3 резинки).
Alehanderm574468 вне форума   Ответить с цитированием