Цитата:
Сообщение от Shystrik Клапана ещё раз промыли. С давлением всё нормально. Итоге вскрыли обе клапанных для проверки выставления ГРМ. Оказался не зафиксированным впускной распредвал 1-ой головы. Докрутили против движения до фиксации 5-7 градусов, ещё раз проверили углы. Теперь на обеих головах всё отлично. Сброс адаптаций, запоминание углов вальватроников. И опять расколбас... Теперь по 1-ой голове нету ошибок. А по второй есть... И откуда-то взялась ошибка по датчику распредвала выпуска. Ни какие данные по выпуску 2-ой головы в инпе не меняются... Проверили разъёмы, всё целое. Завтра поставим 100% рабочий датчик, надеюсь всё закончится. Может есть ещё мысли? |
А провода на клапанах трудно местами поменять?