Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2018, 16:11 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shystrik Посмотреть сообщение
Клапана ещё раз промыли. С давлением всё нормально. Итоге вскрыли обе клапанных для проверки выставления ГРМ. Оказался не зафиксированным впускной распредвал 1-ой головы. Докрутили против движения до фиксации 5-7 градусов, ещё раз проверили углы. Теперь на обеих головах всё отлично. Сброс адаптаций, запоминание углов вальватроников. И опять расколбас... Теперь по 1-ой голове нету ошибок. А по второй есть... И откуда-то взялась ошибка по датчику распредвала выпуска. Ни какие данные по выпуску 2-ой головы в инпе не меняются... Проверили разъёмы, всё целое. Завтра поставим 100% рабочий датчик, надеюсь всё закончится. Может есть ещё мысли?
А провода на клапанах трудно местами поменять?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием