Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 06:16 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Про диагностику и программирование естественно в колхозе не слышали и знать не желают. К сожалению бмв не таз и не газ и методами тыкания в провода и тупым замыканием контактов не чинится.
В климате 38 нередко кодировка слетала
Диагностику делал!она хрень какуйту показывало и он как бы видит что компрессор включался отключался!!А его не чинили методом тыкания,а искали не исправность,Интересно как по другому?что вы сразу не написали как можно проверить было климат?или датчик давление фреона?его мерят где сопротивление ,потом на нужные контакты проверяли перемычкой,что бы выяснить и исключить его из проблемы!!Там остальное мериле все!И единственно на климате проверку делали проверяли индикаторам на управляющие проводах импульсы индикаций,и на одном из шлейфов поставили методам проверки перемычку,там для особо умных тут пишу не тыкали куда попало а именно на нужный провод!Поэтому у каго еще колхоз и что можно назвать колхозам эта спорный вопрос!Мастеров по бмв или советчиков колхозников
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием