Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2018, 18:21 #135
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Брал как-то оригинальную, сдохла через полгода. Вот и решил заглянуть вовнутрь этой пробки.
Сначала, отверткой отжимаем один-два усика на крышке 1 и придерживаем пальцем корпус клапана 2, чтобы не возвращался назад. Отверткой отщелкиваем корпус клапана от крышки. в самом клапане отщелкиваем защелки, где пружина 3. Клапан мыл спиртом, потом в горячей воде с мылом, потом опять спиртом. Позже сделал приспособу на которой видно на каком давлении клапан открывается. Сейчас у меня в обороте 5 пробок. Дохлую забрал- целую отдал. На одной кстати, пружину укорачивал на наждаке на 0,5 мм, давление стало сбрасывать на 1,9 Атм.
спасибо за совет.только у меня две пробки 1.4 и 2.8 бар.родная рассыпалась.начал зимой откручивать-крышка в руках осталась а клапан в в бачке.кой как выкрутил.вот я и думаю- может должна стоять на 2.0?раньше будет сбрасывать.не так раздувать будет?
-
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием