Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2018, 12:05 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleshatop1 Посмотреть сообщение
Добрый день!
BMW 1 серия 2011 г. пробег 94000, ехал по трассе после хлопка заглох двигатель и лужа масла под капотом - изнутри пробило блок, никакие лампочки не горели.
После покупки обслуживал у оф. дилера, последние 2 года обслуживал просто в сервисе, масло менял каждые 10000.
Посоветуйте как поступить в данной ситуации. Есть ли смысл писать на завод/в немецкое представительство? Я так понял это слабое место мотора N45.
Эти моторы очень нежные и требовательны к моторному маслу. То,что льёт подавляющее большинство шоферов,моторным маслом НЕ является.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием