Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 20:29 #1
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18)

вот что нашел в "инете"


метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП.
Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.
Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть поддон от налета, затем поставить новый фильтр, прокладку, поддон.
Далее, необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на подводящий трубопровод воронку и залить необходимое количество масла.
Заводится двигатель и через несколько секунд из сливного шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).
Долейте это же количество масла,которое вытекло. Присоединяйте трубки обратно.

Есть ли смысл в этих словах? Просто хочу поменять масло сам.
bezdelinic вне форума  

Ответить с цитированием