Доброго времени суток всем! Возникла такая проблема. По собственному идиотизму при установке валюметра нечайно залез пальцем внутрь и порвал 1 маленькую пластинку на пополам. Внутри таких пластинок 2 получается 4 контакта смыкаются 2 пластинками. Сделал диагностику, ошибок почему то нет, но тяга подугасла немного чувствуется. Подскажите люди добрые возможно ли отремонтировать ДМРВ припаять какую нибудь другую пластинку за место этой из какого материала эти пластинки и для чего они вообще нужны?
BMW E39, 520
1999 года
М52TU
ДМРВ с квадратной фишкой 3-х контактный.
Прикладываю образец валюметра как на моей БМВ, на 2 рисунке внутри если присмотреться можно увидеть эти злощастные пластины.