Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2018, 18:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: BMW e32 735i

По умолчанию E38 m62 война с DME-EWS

Всем добрый день ! Прошу помощи !!!

БМВ е38 ноябрь 97 год, м62b35 без ваносов. От предыдущего хозяина досталась со сгоревшим мозгом, который был им заменен на связку dme — ews — единственный ключ. В один момент перестало заводиться. Долго курил вопрос потом научился синхронизирповать. Ведро поехало. Далее решил вернуть родной EWS, нарезать ключи и т.д. Перепаял ЕПРОМ с родного горелого DME на рабочий, прошил AK90+ нарезанный ключь, синхронизировал и радостно начал перебирать личинку. Когда все собрал ведёрко отказалось заводиться ( крутит стартер, топливо не идет). Синхронизация толку не дала, вернул ЕПРОМ в ДМЕ, повесил прошлый ЕВС, результата нет. Начал копать по поводу ИСН. Инпой пишет один номер, когда заливаю дамп с ЕВС в ЕВС Эдитор — стоит другой номер. Пробовал залить в ЕВС номер написанный в Инпе — нет результата. Вобщем возможно ли ИНПой вычитать правельный ИСН, не используя програматор ?

Прав ли я используя ISN отображенной inp-ой на вкладке Coding Data ( ISN for EWS 3f0) я ставлю нолик впереди и записываю в ЕВС с помощью ЕВС Эдитор и АК90+ - 03f0.

Кстати после этих махинаций в DME висит ошибка 148 сбой кода синхронизации DME-EWS/

Очень прошу помощи, чувствую что где то рядом решение...
rk3afw вне форума  

Ответить с цитированием