Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2018, 18:00 #34
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djrnd Посмотреть сообщение
У меня n52b25. Пропуски по 3 цилиндру. Катушки свечи исключили. Эндоскопом посмотрели клапана целые, цилиндры буквально пару незначительных царапин. задиров нет. Машина постоянно пятерит. Но иногда бывает останавливаюсь на светофоре и машина начинает идеально ровно работать, без вибраций. Но стоит только тронуться с места как снова начинается эта же проблема. Сломал голову уже себе.. Так не хочется лезть в железо без адекватных версий в проблеме. Замеряли компрессию, показало чуть больше 3х. Линули в цилиндр масло, замеряли ближе к 4 стала. То есть поднятие незначительное.. Похоже на клапана... Может гидроцилиндр умер... Масло не меняли уже прилично, машину только купил. Стоит ли его сейчас менять или уже лезть в мотор и после ремонтов уже замену делать?
Вальветронику пенсия.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием