Всех приветствую :) обращаюсь к вам за советом, возможно кто то сталкивался с такой проблемой. У меня е90 325i дорестайл мотор n53b30. Не знаю где искать причину противного треска. При резком разгоне из под днища в области маховика слышится треск. Звук как на холостых при перегазовке (очень короткий, доли сек.), а так же громче и длиннее при резком разгоне, независимо от передачи, обычно с нижних 2500-3500 оборотов. Всегда на горячию. Замечал так же что в горку или при выезде из поворотов при нажатии на газ. Ходовая в норме. Все проверяли. Грешил на прокладку между катами и штанами. Поменял. Звук остался. Задумался как локализовать точнее место. Натянул микрофон сначала под капот, пытался выловить треск. Тишина. Затем пустил под днище, ближе к банке и дифференциалу, там уже слышен треск, но тихо. Передвинулся ближе к стыку катов и штанов где менял прокладку, там звук слышен отчетливо и громко. Перекинул микрофон под водительскую сторону, треск тише. Опять под капот ближе к катам. Только слышен мотор и подсос воздушного фильтра при разгоне. Все тестировал в движении. В итоге решил поменять навесной и эластичную муфта на кардане. Ничего. Простучал каты на середине глушителя (их там два), вроде ниче не бренчит. Полез опять в мотор. Сменил обгонную муфту генератора думал она проворачивается. Толку нет. Натяжитель ремня и обводной ролик (Так как с него начал сползать ремень). Безрезультатно. Поменял оба электромагнитных клапана. Толку нет. Объездил кучу сервисов, все разводят руками. Кто то говорит детонация, кто то говорит пальца, гидрики, бендикс стартера, маховик лопнул... цепь (но на 110тыс..., не думаю), да и когда меняли профильную прокладку заметили бы что цепь растянута, короче цепь точно исключаю. Мучаюсь уже года два по устранению этого бесящего треска. Мужики дайте дельный совет куда дальше двигаться. В машину душу вложил, не хочу расставаться!
Видео при открытом окне:
https://youtu.be/tykjZKEK_8U
Звук с микрофона закреплённого на днище под пассажирским переднем сиденьем:
https://youtu.be/MKrLBDcBPt8