Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 10:12 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (M52TU/M54/M56)

11 13 000Снятие и установка, уплотнение
или замена масляного картера (M52TU/M54/M56)



Необходимые приспособления:
• 00 0 200
• 00 0 201
• 00 0 202
• 00 0 204
• 00 0 208



Примечание:
Для снятия масляного картера необходимо опустить балку переднего моста.
Измерение углов установки передних колес производить не нужно.




Собрать и установить приспособление
00 0 200 с приспособлением 00 0 201 /00 0 202
/ 00 0 204 /00 0 208 .
Закрепить приспособление 00 0 200 в
передней подъемной проушине двигателя.
Примечание:
Стойки (1) приспособления 00 0 208 должны
опираться на болты в обоих крыльях.




Затянуть болты (1 и 2).






Приподнять двигатель с помощью приспособления 00 0 200 прим.на 5 мм.



Снять корпус воздушного фильтра
Снять панель защиты картера двигателя.
Слить моторное масло
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
Отсоединить маслопроводы от коробки передач и масляного картера.




Отвернуть крепление направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
Примечание:
Только М52 TU и М54.
Отсоединить возвратный шланг от циклонного маслоотделителя на направляющей трубке маслоизмерительного щупа.
Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа движением вверх.




При установке:
Заменить кольцо круглого сечения.





Снять элемент жесткости передка автомобиля.
Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма
Снять насос гидроусилителя рулевого управления (трубопроводы остаются подсоединенными).
Отсоединить разъем датчика уровня масла.




Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть.



Только Е46 с приводом на все колеса
Снять левую и правую поворотные опоры. Снять приводные валы колес. Снять передний карданный вал. Снять редуктор переднего моста.



Отсоединить кронштейны поперечных рычагов подвески от левого и правого лонжерона. Отсоединить левую и правую удерживающие скобы стабилизатора. Вывернуть болты крепления балки переднего моста и опустить балку.
Эти операции описаны в разделе Замена
балки переднего моста
Примечание:
Рулевой механизм не следует отсоединять от балки переднего моста.






Вывернуть болты крепления масляного картера со стороны двигателя и коробки передач. Опустить и снять масляный картер.




При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.
В области стыков необходимо нанести слой герметика Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) шириной прим. 3 мм и высотой 2 мм.



При установке:
1. Заменить уплотнительную прокладку.
2. Установить масляный картер.
3. Вставить все болты крепления масляного картера.
4. Болты со стороны коробки передач ввернуть, не затягивая.
5. Затянуть болты со стороны двигателя.
6. Затянуть болты со стороны коробки передач.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием