Новичок
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: e53,e36 328turbo & Vito | e46 320d m47n медленно надувается
Хелп.
Полистал по поиску - ничего похожего не нашел, но может кто сталкивался или подвинете в правильном направлении .Уже вторую неделю не могу найти причину.
Суть проблемы:
Медленно выходит на наддув, т.е. например на третьей в пол с 1000 оборотов и мы тупим... по инпе хотим 1800, дуем 1200, обороты растут, хотим 2200 получаем 1600, и только в районе 3000 оборотов показания сравниваются и тачка начинает нормально ехать.
Что проверил:
-ошибки первым делом - нету их.
-вакуумные магистрали - герметичны, вакуум в норме, в т.ч. проверил показания на другой такой же исправной машине - совпадают.
- ЕГР - заглушен наглухо.
-электромагнитный клапан управления геомерией турбины - сопротивление в норме, сетка чистая, провода от ЭБУ к нему прозвонил - норма, питание есть. На всякий случай взял с другой такой же тачки заведомо исправный - ничего не поменялось.
-геометрия турбины - работает как и должна, всё двигается не клинит.
-турбина идеальна и без люфтов, но на всякий случай перекинул другую (лежала у меня которая передувала постоянно - после установки на данный авто она делает тоже что и родная)
-катализаторы - ездил во снятым выхлопом - ничего не поменялось
-форсунки - коррекция в норме, на всякий случай свозил на стенд - норма
-мап-сенсор, проводку до эбу прозвонил, питание есть, показания в норме, в т.ч. накачивал вакууметром, и смотрел вольтаж - всё правильно
-регулятор давления в рейке, снял, сетка слегка засорена но не критично, промыл, на всякий случай посмотрел параметры в автодате - всё правильно, проводку до эбу прозвонил - в норме.
-датчик давления в рейке - тоже самое, всё совпадает с параметрами записанными в автодате, и показания по инпе норм, т.е. сколько хотим, столько и наливаем, просадок по давлению нет, провода до эбу прозвонил - в норме.
-расходомер - для меня загадочная вещь в дизелях, ошибок по нему нет, на холостом инпа показывает что хочет 280, он даёт почти 500 (я так понимаю это заглушенный ЕГР сказывается), но под нагрузкой показания выравниваются. На всякий случай проверил показания на нём мультиметром, питание в норме, показания при включенном зажигании, при холостом и при 3000 оборотов правильные. На всякий случай взял другой поставил - ничего не поменялось.
-весь впуск от турбины до впускного коллектора герметичен, и сам впускной коллектор тоже.
Куда копать? помогите, я уже всю голову сломал.
|