Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2018, 09:55 #56
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Aktau
Авто: BMW 740Li (E66)

По умолчанию

Возможно кто то решит что я некромант, но все же. Порыскав инет не нашел однозначного ответа.

Начну сначала.
Владею 740-м в кузове Е66, по тормозной системе ошибок никаких не было, но в очередной раз проезжая по грейдерной дороге вывалилась гирлянда из желтых значков ABS, Ручник, DSC. Имею при себе всегда сканер БМВ (блютуз OBD2 и купленный софт для диагностики ошибок). Читаем ошибки и сканер выдает обрыв Датчика заднего правого. Ок еду и заказываю тот самый датчик у БМВ Групп (около 110$).
Пока заказ шел наблюдается следующее. Завожу машину ничего не горит, трогаюсь и еду. Могу проехать 2-5км или 50-90км ничего не загорается. А бывает стою на светофоре и вываливается вся гирлянда. Также бывает стоит себе часик другой выхожу как только вставляю ключик получаю ошибку ручника и после того как заведу вываливаются все остальные ошибки.
Также бывало такое что при плавном торможении срабатывал АБС (педаль тормоза характерно вибрирует под ногами) и сразу высыпало все вышеизложенные ошибки.
Честно говоря уже не зная куда копать, решил заменить тормозную жидкость. Заменил. Результат ноль. Пришел датчик сразу же его на замену, но через день сново все те же самые ошибки. Периодически он еще ругался на руль, что не видит положения руля и переставали отщелкиваться поворотники. (болячка старая и приходящая, все руки не дойдут отремонтировать)
Помимо всего бывают иногда щелчки какие то под левой ногой (как слабые удары прям по кузову) под подкрылком там стоит вебасто. Думал что это его работа так влияет. Но может ошибаюсь и там есть что то еще???

Помимо всего перечисленного пришло время диагностики ходовой, где мне приговорили сайлентблоки продольных и поперечных рычагов передней ходовой. Заказываю и жду их.

Теперь вопросы:
1. Могут ли влиять сайлентблоки, нарушая геометрию колес работу Блока АБС? То есть колеса немного болтаются и возможно есть какие то еще датчки которые видят что то. Но тогда почему ошибка может загорется после сна авто?
2. Может ли ошибка положения руля так высыпать ошибку на АБС? Есть ли там связь?
3. Куда дальше копать и искать, если есть размышления направьте пожалуйста.

На одном из форумов читал что данные ошибки человек убрал сделав просто геометрию колес. в моем случае все прекрасно работало и вдруг на ходу по грейдеру перестало работать. Если кто знает где находятся массы АБС буду признателен, проверю и массу, так как у знакомого проблема с блоком АБС решилась именно таким образом, он подтянул все массы в машине (сам он сервисмен и машину разобрать ему не составляет труда)
TiGER вне форума   Ответить с цитированием