Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по
ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор АКПП.
- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.
- Сгорели 2 пакета.
- Пакет Форвард тоже сгорел.
- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.
- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.
- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.
- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.
- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.
!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло.
!!! Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.