Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2018, 13:38 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Могу только повторить что уже раз писал: чтение ошибок это не диагностика.
Дме там простой, но надо понимать цифры параметров, отсутствие ошибок не значит что всё хорошо. Основная проблема там с расходомером, вещица дорогая и на новый мало кто решается, а это один из основных датчиков.
После сброса аккума сбрасываются адаптации дме, тут всё понятно.
Ну как вариант можно глянуть шкив колена, цела ли резинка и не болтает ли его.
Форсунки можно вытащить с рейкой и посмотреть не текут ли и распыл, только полярность не путать очень желательно когда питание подавать будешь, дальше уже по результатам, мыть или нет. Но по уму их иногда менять надо, они механически изнашиваются и это не лечится никак.
Ну и давление топлива проверить никогда не лишнее.
Поскольку копии этого поколения дме ставили на тазы то инфы по проблемам нарыть в инете не проблема

Последний раз редактировалось mike880; 25.09.2018 в 13:39.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием