Могу только повторить что уже раз писал: чтение ошибок это не диагностика.
Дме там простой, но надо понимать цифры параметров, отсутствие ошибок не значит что всё хорошо. Основная проблема там с расходомером, вещица дорогая и на новый мало кто решается, а это один из основных датчиков.
После сброса аккума сбрасываются адаптации дме, тут всё понятно.
Ну как вариант можно глянуть шкив колена, цела ли резинка и не болтает ли его.
Форсунки можно вытащить с рейкой и посмотреть не текут ли и распыл, только полярность не путать очень желательно когда питание подавать будешь, дальше уже по результатам, мыть или нет. Но по уму их иногда менять надо, они механически изнашиваются и это не лечится никак.
Ну и давление топлива проверить никогда не лишнее.
Поскольку копии этого поколения дме ставили на тазы то инфы по проблемам нарыть в инете не проблема
Последний раз редактировалось mike880; 25.09.2018 в 13:39.
|